Доходы бюджета
Бюджет городского округа город Первомайск формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Нижегородской области.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Городской Думы городского округа город Первомайск.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов городского округа город Первомайск в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 16,0% от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет городского округа город Первомайск, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
·доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·плата за негативное воздействие на окружающую среду;
·доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
·доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
·штрафы, санкции, возмещение ущерба;
·прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого бюджет городского округа город Первомайск получает целевые средства (субвенции) из бюджета Нижегородской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·полномочий в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования
·полномочий по опеке попечительству, защите прав несовершеннолетних,выплате пособий в связи с устройством детей в семью
·полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
·прочих полномочий
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений (10%).
Бюджет городского округа город Первомайск на 2019 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 16 787,9 тыс.рублей, или 5,6% от доходов без учета безвозмездных поступлений. Для покрытия дефицита городом привлечены кредитыкредитных организаций в валюте Российской Федерации. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг городского округа город Первомайск по состоянию на 01.01.2019 года составляет 18 000,00 тыс. рублей или около 6,1% к доходам без учета безвозмездных поступлений.
Однако заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». На эти цели в расходах бюджета городского округа город Первомайск на 2019 г. предусмотрены средства в размере 976,7 тыс.рублей, что составляет 0,2% от расходов городского бюджета.
Увеличить доходы
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
Целевая группа: потребителями услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями в сфере образования являются семьи с детьми в возрасте от 3 до 18 лет.
Конституция Российской Федерации провозглашает общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Финансирование этих образовательных услуг возложено на бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджета городского округа. При этом за счет бюджетов субъектов Российской Федерации обеспечивается практически полностью содержательная часть образовательных услуг, включая заработную плату педагогических работников, а за счет бюджета городского округа – организация предоставления дошкольного и общего образования, в том числе – строительство и содержание зданий и помещений детских садов и школ. Кроме того, за счет бюджета городского округа организуется предоставление дополнительного образования детей в соответствующих муниципальных образовательных учреждениях.
Стандарты образования устанавливаются на федеральном уровне, но региональные органы власти могут дополнять образовательные программы с учетом социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей своего региона.
-
Общее образование
Оказание гражданам услуг в сфере общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования городского округа город Первомайск Нижегородской области»
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
5 учреждений
Количество учащихся общеобразовательных учреждений
1835 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
22 учащихся
Численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений (шт.единиц)
230 работников
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений (включая налог на доходы физических лиц)
29 300 руб.в месяц
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
128 учащихся
Финансирование общего образования осуществляется за счет областного бюджета и бюджета городского округа. Вклад каждого источника составляет:
·областной бюджет – 80,1 %
·бюджет городского округа– 19,9%
Средства из бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из вышестоящего бюджета.
Образование / Общее образованиеУвеличение детей, обеспеченных бесплатным питанием Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Снижение качества материального оснащения Отказ от транспортной доставки учащихся -
Инвестиции в образование
Инвестиции в образование, которые включают в себя подготовку к новому учебному году, капитальный ремонт, аварийные работы, реализация планов укрепления материально-технической базы, подведомственных Отделу образования учреждений, модернизация и обновление автобусного парка для перевозки учащихся осуществляется в рамках муниципальной программы "Развитие образования городского округа город Первомайск Нижегородской области".
Объем расходов на инвестиции из бюджета городского округа в образование определяется следующими параметрами
Количество учреждений общего и дополнительного образования детей, в которых планируется провести капитальный ремонт и реконструкцию зданий в текущем году
1 учреждение
Количество учреждений общего и дополнительного образования детей, в которых планируется провести текущий ремонт
6 учреждений
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен текущий ремонт
5 учреждений
Перечень оборудования и прочих материальных запасов, которое планируется приобрести в текущем году для образовательных учреждений
1.Учебники, учебно-наглядные пособия, спортивное оборудование, компьютерная техника, оборудование для видеонаблюдения.
2.Канцелярские товары, моющие и хозяйственные товары, комплектующие для компьютерной техники, классные журналы, спортинвентарь
Количество учреждений общего образования, для которых будет произведена закупка мебели, учебных и учебно-наглядных пособий
5 учреждений
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых будет проведен текущий ремонт
6 учреждений
Перечень оборудования и прочих материальных запасов, которое планируется приобрести в текущем году для дошкольных образовательных учреждений
1.Учебная мебель, компьютер в сборе, теневые навесы, снегоуборочные машины, водонагреватели, мягкий инвентарь
2.Игры и игрушки, канцелярские и хозяйственные товары
Финансирование расходов, направленных на укрепление материально-технической базы, осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на инвестиции в образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Нижегородской области нет.
Образование / Инвестиции в образованиеУлучшение материального оснащения образовательных учреждений Строительство и досрочный ввод в эксплуатацию дошкольного образовательного учреждения Увеличение сроков ремонта образовательных учреждений Отказ от строительства дошкольного образовательного учреждения -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования городского округа город Первомайск Нижегородской области" в рамках подпрограммы «Развитие дополнительного образования и воспитаниядетей и молодежи»
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
1 учреждение
Количество детских творческих коллективов
44 коллектива
Численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (шт.единиц)
14 работников
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (включая налог на доходы физических лиц)
32 240 руб.в месяц
Планируемые в текущем году мероприятия за счет бюджета городского округа
Конкурсы:
1.Муниципальныйэтап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»;
2.Реализация мероприятий по работе с одаренными детьми и лицами, проявившими выдающиеся способности;
3.Проведение конкурсов профессионального мастерства: «Учитель года», «Современный классный руководитель»;
4.Проведение муниципального конкурса чтецов;
5.Муниципальный этап областного конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2018-2020 годы
6. Муниципальный этап областного конкурса отрядов юных инспекторов движения
7. Областной фестиваль организаторов детского молодежного и общественного движения Нижегородской области «Бумеранг» (муниципальный и зональный этапы)
8. Проведение конкурса «Грамотный пешеход»;
9. Проведение «Дня здоровья»;
10. Фестиваль юных талантов;
11. Проведение мероприятий «Президентские игры», «Президентские состязания»;
12. Проведение фестиваля ко Дню пионерии;
13.Муниципальные соревнования «Нижегородская школа безопасности-Зарница»;
16.Зональные соревнования «Нижегородская школа безопасности –Зарница»;
17. Муниципальный Фестивальнародов Нижегородской области
18. Проведение конкурса «Созвездие мужества»;
19. Конкурс детского творчества «Не дружи со своей обидой»;
20. Командный конкурс «Гражданином быть обязан»
Финансирование дополнительного образования осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых извышестоящего бюджета.
Образование / Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Появление новых кружков, секций Отказ от проведения части мероприятий Ликвидация муниципального учреждения дополнительного образования -
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
6 учреждений
Численность детей, получающих услуги дошкольного образования за счет городского бюджета
932 ребенка
Количество групп вариативных форм дошкольного образования, финансируемых из городского бюджета
45 групп
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения
387 рублей
Количество планируемых в текущем году мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования
30 мероприятий
Численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (шт.единиц)
106 работников
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (включая налог на доходы физических лиц)
28 800 руб.в месяц
Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля бюджета области составляет 77,7% от общего объема расходов, доля бюджета городского округа – 22,3%. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование / Дошкольное образованиеРасширение численности вспомогательного персонала, появление новых групп, кружков. Увеличение численности детей, получающих услуги дошкольного образования за счет городского бюджета Снижение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала
-
Городское хозяйство
Целевые группы:
Жилищная политика
Дети-сироты; молодые семьи. Обеспечение нуждающихся категорий граждан жильем является одной из главных составляющих социальной политики. Эта функция, в соответствии с федеральным законодательством, возложена на органы местного самоуправления и, в частности, на городские округа.
Финансирование обеспечения жильем таких категорий граждан, как дети-сироты, ветераны; инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов возложено федеральным законодательством на государственные органы власти. В Нижегородской области функция обеспечения жильем этих категорий граждан передана на муниципальный уровень и финансируется за счет средств, передаваемых в бюджет городского округа из бюджета Нижегородской области и федерального бюджета. Так как финансовые средства передаются в бюджет городского округа целевым образом, то они ни не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Решение проблем с жильем молодых семей решается при объединении ресурсов всех трех уровней власти: федерального, регионального и местного. При этом федеральные средства и средства бюджета Нижегородской области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Жилищное хозяйство, благоустройство, энергоэффективность
Все население города.
Организация городского хозяйства – функция органов местного самоуправления, реализация которой направлена на благо всех жителей городского округа. Например, потребителями услуг органов МСУ по формированию современной городской среды являются все граждане городского округа и его гости. Органы МСУ должны создать условия для доступа всего населения городского округа к качественным жилищно-коммунальным услугам. Никакой другой уровень власти не может знать потребности жителей городских округов в таких услугах.
-
Энергоэффективность
Расходы на энергоэффективность предусмотрены муниципальной программой "Энергоэффективность и развитие энергетики городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Газоснабжение потребителей городского округа город Первомайск Нижегородской области обеспечивается через системугазораспределительных сетей, эксплуатируемых ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород".
Объем расходов бюджета городского округа на энергоэффективность городского округа город Первомайск в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Доля вновь построенных газопроводов высокого и низкого давления городского округа город Первомайск Нижегородской области
0,5 %
Протяженность вновь построенных распределительных газопроводов высокого и низкого давления газоснабжения населения городского округа город Первомайск Нижегородской области
1,7 км.
Расходы на энергоэффективность финансируется за счет бюджета Нижегородской области и бюджета городского округа. Доля бюджета городского округа составляет 63,3% от общего объема расходов. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на увеличение энергоэффективности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Городское хозяйство / ЭнергоэффективностьРеконструкция, проектно-изыскательские работы и разработка проектно-сметной документации объектов энергетики Строительство новых газораспределительных сетей на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области Отказ от реконструкции, проектно-изыскательских работ и разработок проектно-сметной документации объектов энергетики Отказ от строительства новых газораспределительных сетей на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории городского округа предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения городского округа город Первомайск Нижегородской области качественными услугами с сфере жилищно-коммунального хозяйства", муниципальной программой "Охрана окружающей среды в городском округе город Первомайск Нижегородской области", муниципальная программой "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области на 2018-2022 годы"
Данный раздел направлен на создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности для жителей городского округа, которая позволит не только удовлетворять жилищные потребности населения, но и обеспечивать высокое качество жизни в целом.
Объем расходов бюджета городского округа на благоустройство определяется следующими параметрами:
Протяженность пешеходных тротуаров, кв.м.
13310 кв.м
Количество спортивных площадок (всего)
15 площадок
Количество деревьев и кустарников, которые будут высажены в текущем году
41 дерево
Количество обслуживаемых кладбищ
26 кладбищ
Количество парков, строительство которых планируется в текущем году
1 парк
Расходы по благоустройству финансируется за счет бюджета городского округа город Первомайск.
Средства бюджета области и федерального бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов.
Городское хозяйство / БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках города Установка новых игровых и спортивных площадок, парков, скверов Отказ от озеленения и декорирования городских паров, скверов, аллей Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения городского округа город Первомайск Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
Объем расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
1 организация
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт в 2019 году
5 домов
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
13979 посещений
Средняя себестоимость 1 посещения
76,27 рублей
Финансирование жилищной политики осуществляется за счет бюджета городского округа город Первомайск.
Городское хозяйство / Жилищное хозяйствоУвеличение оперативности проведения аварийно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт Снижение оперативности проведения аварийно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры Сокращение количества многоквартирных домов и объектов социальной сферы, в которых проведен капитальный ремонт -
Жилищная политика
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой "Обеспечение населения городского округа город Первомайск Нижегородской области доступным и комфортным жильем".
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
10 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
582 кв.м
Обеспечение жильем молодых семей в городском округе город Первомайск
7 703 900 рублей
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
4 детей-сирот
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Нижегородской области и бюджета городского округа. Средства бюджета области и федерального бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Городское хозяйство / Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей, улучшивших жилищные условия Увеличение количества детей-сирот обеспеченных жильем Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение количества детей-сирот обеспеченных жильем
-
Безопасность
Целевая группа: потребителями услуг органов МСУ по обеспечению безопасности в городском округе являются все граждане городского округа город Первомайск и его гости.
Обеспечение безопасности представляет собой, прежде всего, деятельность по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций любого характера. Федеральное законодательство возлагает на органы местного самоуправления городских округов такие функции, обеспечивающие безопасность граждан, как профилактика терроризма и экстремизма, организация охраны общественного порядка, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация мероприятий по охране окружающей среды.
Обеспечение безопасности проводится в отношении всех жителей городского округа без исключения, т. е. относится к услугам коллективного пользования. За такие услуги невозможно взимать плату с каждого, кто ими пользуется, и, одновременно, невозможно кого бы то ни было лишить возможности пользования ими. Следовательно, обеспечение безопасности может быть профинансировано только за счет бюджетных средств.
-
Борьба с терроризмом, наркотиками
Мероприятия по борьбе с терроризмом, наркотиками осуществляется в рамках муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в городском округе город Первомайск Нижегородской области", а также муниципальной программой "Развитие образования городского округа город Первомайск Нижегородской области".
Объем расходов бюджета городского округа на борьбу с терроризмом, наркотиками определяется следующими параметрами:
Количество запланированных на текущий год мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму
3 мероприятия
Количество образовательных организаций оборудованных кнопками экстренного вызова и видеонаблюдением
8 организаций
Финансирование расходов, направленных на борьбу с терроризмом, наркотиками, осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на борьбу с терроризмом и наркотиками никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность / Борьба с терроризмом, наркотикамиУвеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Увеличение количества образовательных организаций, оборудованных кнопками экстренного вызова и видеонаблюдением Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение количества образовательных организаций, оборудованных кнопками экстренного вызова и видеонаблюдением -
Экологическая безопасность
Оказание гражданам услуг экологической безопасности предусмотрено муниципальной программа "Развитие агропромышленного комплекса городского округа город Первомайск Нижегородской области".
Данный раздел направлен на формирование эпизоотического благополучия городского округа город Первомайск Нижегородской области и включает в себя мероприятия по снижению инфекционных болезней животных и снижению инвазионной заболеваемости животных.
Объем расходов бюджета городского округа на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество безнадзорных животных, подлежащих отлову впервые
50 голов
Количество мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
2 мероприятия
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Безопасность / Экологическая безопасностьУвеличение количества безнадзорных животных, подлежащих отлову впервые Увеличение количества мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных Сокращение количества безнадзорных животных, подлежащих отлову впервые Сокращение количества мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Первомайск Нижегородской области".
Объем расходов бюджета городского округа город Первомайск на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Численность руководящего состава и должностных лиц, планируемая к обучению по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций
10 человек
Численность учащихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций
1 006 человек
Количество обслуживаемых за счет средств муниципального бюджета автоматических систем оповещения о пожарах и первичных средств пожаротушения
33 единицы, установленных в:
ИД «Районный вестник» - 1ед.
Отдел народного образования – 14 ед.
Отдел культуры – 13 ед.
Физкультурно-оздоровительный комплекс- 1 ед.
Администрация – 3 ед.
МФЦ – 1 ед.
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность / Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества лиц, прошедших обучение по вопросам ГО и защите от ЧС Увеличение количества обслуживаемых за счет средств муниципального бюджета автоматических систем оповещения Сокращение количества обслуживаемых за счет средств муниципального бюджета автоматических систем оповещения Сокращение численности спасательного отряда -
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой "Обеспечение населения городского округа город Первомайск Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", а также муниципальной программой "Информационное и материально техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Объем расходов бюджета городского округа город Первомайск на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Количество видеокамер, находящихся в эксплуатации и на обслуживании ДДС ЖКХ
11 видеокамер
Среднее время реагирования на аварийные ситуации и происшествия служб жилищно-коммунального хозяйства
34 мин.
Численность персонала ДДС ЖКХ
4 сотрудника
Средняя заработная плата персонала ДДС ЖКХ
10 967 руб.в месяц
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность / Общественная безопасностьЗакупка дополнительных товаров, работ и услуг для обеспечения общественной безопасности Установка дополнительных видеокамер Отказ от установки дополнительных камер видеонаблюдения Сокращение численности персонала ДДС ЖКХ
-
Культура
Целевая группа: потребителями услуг ОМСУ в сфере культуры является все население городского округа город Первомайск.
Развитие культуры направлено на самореализацию личности, гуманизацию общества и сохранение национальной самобытности народов, утверждение их достоинства, приобщение граждан к созданию и сохранению культурных ценностей. Спрос на культурные мероприятия далеко не всегда может обеспечить безубыточное функционирование учреждений культуры.
Именно поэтому учреждения культуры и культурные мероприятия не могут обойтись без бюджетной поддержки. Предметом бюджетной поддержки становятся учреждения культуры, подведомственные соответствующим органам власти, а бюджетная поддержка культурных мероприятий производится за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
-
Музыкальное и художественное образование
Развитие музыкального и художественного образования предусмотрено муниципальной программа "Развитие культуры городского округа город Первомайск Нижегородской области".
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами
Количество муниципальных детских музыкальных школ и школ искусств
1 школа
Количество специализаций
5 специализации
Количество учащихся
203 учащихся
Численность педагогических работников
22 работников
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
32 240 руб. в месяц
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Культура / Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализаций Сокращение численности преподавателей Сокращение перечня специализаций -
Учреждения культуры
Содержание учреждений культуры города предусмотрено муниципальной программой "Развитие культуры городского округа город Первомайск Нижегородской области", которая предусматривает создание условий и возможностей для повышения роли культуры в воспитании ипросвещении населения городского округа город Первомайск в ее лучших традициях и достижениях.
Объем расходов бюджета городского округа город Первомайск на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
11 библиотек
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 г.)
400 документов
Количество муниципальных музеев
1 музей
Количество экспозиций (выставок) в музее, запланированных на 2019 г.
42 выставки
Количество учреждений культурно-досугового типа
1 учреждение
Количество учреждений культуры, которые будут подключены в текущем году к сети Интеренет
2 учреждение
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
68 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
25 127 руб.в месяц
Финансирование музея, библиотек, учреждений клубного типа осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Культура / Учреждения культурыУвеличение количества библиотек, имеющих бесплатный выход в Интернет Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры Увеличение стоимости услуг Центра культуры и клубов Сокращение персонала учреждений культуры
-
Физическая культура и спорт
Целевая группа: потребителями услуг органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта является все население городского округа, но в первую очередь – дети и подростки.
Развитие в городе физической культуры и спорта способствуют здоровому образу жизни. Исполнение таких функций органами местного самоуправления имеет позитивные последствия для всего общества. Именно поэтому они, в соответствии с российским законодательством, относятся к вопросам местного значения городского округа и финансируются за счет средств бюджета городского округа.
-
Учреждения физической культуры
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Первомайск Нижегородской области"
Объем расходов бюджета городского округа на учреждения физической культуры определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта
1 учреждение
Численность работников муниципальных спортивных учреждений
141 работник
Средняя заработная плата работников муниципального спортивного учреждения (включая подоходный налог)
13 075 руб.в месяц
Финансирование деятельности учреждений физической культуры осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт / Учреждения физической культурыПроведение косметического ремонта в учреждении физической культуры и спорта Закупка дополнительного спортивного инвентаря для городского физкультурно-спортивного центра Сокращение заработной платы работников муниципального спортивного учреждения Сокращение штатной численности учреждений физической культуры -
Физическая культура и массовый спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Первомайск Нижегородской области"
Объем расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Первомайск в рамках реализации календарного плана на 2019 г.
275 мероприятий
Количество областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд города в 2019 г.
61 мероприятие
Финансирование физической культуры и массового спорта осуществляется за счетсредств бюджета городского округа город Первомайск.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт / Физическая культура и массовый спортПроведение дополнительных городских спортивно-физкультурных мероприятий Увеличение количества участия в областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях Отказ от проведения ряда запланированных городских физкультурно-спортивных соревнований Сокращение количества участия в областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях
-
Экономическое развитие
Целевые группы: поддержка экономического развития со стороны органов МСУ направлена на субъекты малого и среднего бизнеса. От улучшения инвестиционной привлекательности городского округа выигрывают в конечном итоге все граждане.
-
Поддержка бизнеса и НКО
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой "Социальная поддержка граждан городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Объем расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество действующих некоммерческих организаций
3 организации
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка
3 организации
Финансирование расходов, направленных на социальную поддержку, осуществляется за счет бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Экономическое развитие / Поддержка бизнеса и НКОУвеличение объема финансовой поддержки некоммерческим организациям Увеличение количества некоммерческих организаций, получающих финансовую поддержку Сокращение объема финансовой некоммерческим организациям Сокращение количества некоммерческих организаций, получающих финансовую поддержку -
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой "Развитие предпринимательства и торговли в городском округе город Первомайск Нижегородской области"
Объем расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество малых и средних предприятий (юридических лиц), ед.
53 предприятия
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, чел.
771 человек
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получат в 2019 г. муниципальную поддержку
1 субъект
Размер муниципальной поддержки субъекту малого предпринимательства
850 000 руб.
Количество планируемых в 2019 г. мероприятий по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
2 мероприятия
Расходы, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, осуществляются за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие / Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Увеличение размера муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства Сокращение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение размера муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства -
Инвестиционный климат
Мероприятия, направленные на развитие инвестиционного климата предусмотрены муниципальной программой "Развитие инвестиционного климата городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Одной из основных мер по привлечению инвесторов является подготовка инвестиционных площадок, которые формируются при подготовке документации по планировке территорий.
Инвестиционный климат в современных условиях является важнейшим рыночным индикатором, выступающим «сигналом» для инвесторов о целесообразности инвестирования в городской округ.
Чем благоприятнее инвестиционный климат, тем больший объем инвестиций будет вложен в развитие городского округа, и каждый шаг к его улучшению – это дополнительные ресурсы в экономику городского округа. Инвестиционный климат формирует новые возможности и стимулы для эффективного вложения капитала.
Объем расходов бюджета городского округа на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Количество земельных участков, сформированных для предоставления инвесторам на 2019 г.
12 участков
Количество населенных пунктов, границы которых поставлены на государственный кадастровый учет на 2019 год
45 населенных пунктов
Количество территориальных зон, границы которых поставлены на кадастровый учет в 2019 г.
10 территориальных зон
Количество консультационных услуг, направленных на стимулирование привлечения инвестиций
10 консультаций
Расходы, направленные на развитие инвестиционного климата, финансируются исключительно за счет средств бюджета городского округа город Первомайск.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на улучшение инвестиционного климата никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие / Инвестиционный климатУвеличение количества консультаций, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Увеличение количества инвестиционных площадок Сокращение количества консультаций, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Сокращение количества инвестиционных площадок
-
Дороги и транспорт
Целевая группа: все население городского округа город Первомайск.
Дорожное хозяйство – функция органов местного самоуправления, реализация которой направлена на благо всех жителей городского округа. Взимать плату, даже теоретически, за ямочный ремонт или установку светофора с каждого, кто пользуется этими общественными благами, не представляется возможным. Точно так же практически невозможно отказать кому-либо в пользовании подобными общественными благами. Общественные блага, распространяющиеся на все общество, получили название «блага коллективного пользования» или «коллективные блага». Их финансирование может быть обеспечено только из бюджета за счет поступающих в него налоговых и прочих доходов.
Расходы бюджета городского округа на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных заниженной по сравнению с себестоимостью ценой билета.
-
Городской транспорт
Расходы на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой "Развитие транспортной системы городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Расходы городского бюджета на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов, обеспечивающих социально значимые перевозки
13 маршрутов
Количество населенных пунктов, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром городского округа
35 населенных пунктов
Стоимость билета
22 руб. – городской маршрут
2,96 руб. за 1 км – пригородные маршруты
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Дороги и транспорт / Городской транспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов -
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Развитие транспортной системы городского округа город Первомайск Нижегородской области", главной целью которой является совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики городского округа город Первомайск Нижегородской области.
Объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
172,9 км
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых планируется в 2019 г. капитальный ремонт и ремонт
0,4 км
Мероприятия в сфере дорожного хозяйства
Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Первомайск, а также муниципального дорожного фонда городского округа город Первомайск. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городского округа город Первомайск
·штрафов, за причинение автомобильным дорогам вреда транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов
·государственной пошлины за выдачу ОМСУ специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт / Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна Сокращение количества устанавливаемых светофоров Отказ от ремонта дорог
-
Социальная защита
Целевые группы:
Лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе город Первомайск Нижегородской области.
Действующие некоммерческие организации на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области.
Малоимущие семьи, получающие поддержку при газификации домовладений
Семьи, получающие социальную выплату на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным гражданами на газификацию жилья в российских кредитных организациях.
-
Политика в области занятости
Расходы в области занятости населения предусмотрены муниципальной программой "Содействие занятости населения городского округа город Первомайск Нижегородской области", которая определяет порядок и условия участия администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области в организации и финансировании оплачиваемых общественных работ безработных граждан и временной занятости несовершеннолетних граждан в городском округе город Первомайск Нижегородской области.
Объем расходов бюджета городского округа в области занятости населения определяется следующими параметрами:
Количество граждан которым будут оказаны услуги по организации оплачиваемых общественных работ
3 человека
Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которым будут оказаны услуги по организации временного трудоустройства в свободное от учебы время
18 человек
Средняя заработная плата на общественных работах (включая подоходный налог)
12 494 руб. в месяц
Финансирование расходов, направленных на политику в области занятости населения, осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на политику в области занятости населения никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Социальная защита / Политика в области занятостиУвеличение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет Увеличение оказанных услуг по организации оплачиваемых общественных работ Сокращение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет Сокращение оказанных услуг по организации оплачиваемых общественных работ -
Социальная поддержка
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальной программой "Социальная поддержка граждан городского округа город Первомайск Нижегородской области".
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами ГО Первомайска финансируются:
- социальная поддержка малоимущих граждан при газификации домовладений;
- социальные выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным гражданами на газификацию жилья в российских кредитных организациях;
- доплата к пенсии муниципальным служащим.
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
44 человека
Количество малоимущих семей, получивших поддержку при газификации домовладений
1 семья
Количество семей, получающих социальную выплату на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным гражданами на газификацию жилья в российских кредитных организациях
1 семья
Размер выплаты на возмещение части процентной ставки по кредитам
7 700 руб.
Размер поддержки при газификации домовладений
15 000 руб.
Финансирование расходов, направленных на социальную поддержку, осуществляется за счет бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Социальная защита / Социальная поддержкаУвеличение объема финансовой поддержки малоимущим семьям при газификации Повышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Сокращение объема финансовой малоимущим семьям при газификации Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих
-
Муниципальное управление
Целевая группа: потребителями услуг муниципального управления являются все граждане городского округа город Первомайск.
Муниципальное управление - это неотъемлемая составляющая местного самоуправления. МСУ в лице своих представительных, контрольных и исполнительных органов осуществляет функции по решению вопросов местного значения и ряда переданных (делегированных) на муниципальный уровень полномочий органов государственной власти.
Муниципальное управление относится к услугам коллективного пользования, т.к. реализуется в интересах всего населения городского округа и его гостей. Общественные блага, распространяющиеся на все общество, получили название «блага коллективного пользования» или «коллективные блага». Их финансирование может быть обеспечено только из бюджета за счет поступающих в него налоговых и прочих доходов.
-
Исполнительные органы
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ городского округа город Первомайск предусмотрены в большинстве муниципальных программ, а именно:
·Муниципальная программа "Развитие образования городского округа город Первомайск Нижегородской области"
·Муниципальная программа "Развитие культуры городского округа город Первомайск Нижегородской области"
·Муниципальная программа "Информационное и материально техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области"
·Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса городского округа город Первомайск Нижегородской области"
·Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом городского округа город Первомайск Нижегородской области"
·Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами городского округа город Первомайск Нижегородской области"
Кроме того, они предусмотрены в расходах, не вошедших в состав муниципальных программ.
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов управления городского округа определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации городского округа город Первомайск
Отдел сельского хозяйства – 6 человек
Отдел народного образования – 6 человек
Отдел культуры – 3 человека
Финансовое управление – 16 человек
Администрация – 93 человек
Средняя заработная плата сотрудников Администрации городского округа город Первомайск 9включая подоходный налог)
19 574 руб. в месяц
Финансирование исполнительных органов осуществляется за счет областного бюджета и бюджета городского округа. Вклад каждого источника составляет:
• областной бюджет – 9,2%
• бюджет городского округа – 90,8%
Средства из бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Средства из бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на исполнительные органы никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из вышестоящего бюджета.
Муниципальное управление / Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в структурных подразделениях администрации городского округа город Первомайск Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации -
Городская Дума
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование городской Думы определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Городской Думы
3 сотрудника
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Городской Думы (включая подоходный налог)
38 471 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование городской Думы никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление / Городская ДумаПриобретение канцелярских товаров, нового оборудования и оргтехники Увеличение заработной платы сотрудников аппарата Городской Думы Сокращение приобретаемых канцелярских товаров, оборудования и оргтехники Сокращение заработной платы сотрудников аппарата Городской Думы
-
Прочие расходы
В число прочих расходов входят:
·Расходы на обслуживание муниципального долга
Формирование резерва на случай непредвиденных расходов
-
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет около 0,2% от расходов бюджета).
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Прочие расходы / Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2018 г. муниципальный долг городского округа город Первомайск составляет 15000,00 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2018 г. составляют 11,2 тыс.рублей или 0,002% от расходов бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы / Обслуживание муниципального долгаЗаконодательствоэтой статьи расходов